Top

Шик американцев против прагматичности европейцев

Февраль 3, 2011

Конкуренция среди производителей автомобилей в Соединенных Штатах Америки и европейскими автогигантами никогда не прекращалась, а последнее время, стоит отметить, в значительной степени обострилась. Естественно, в той или иной степени этому способствовал так называемый кризис. При этом, даже во времена экономического спада производились модели авто, ориентированные строго на обеспеченных покупателей.

В первую очередь в этом направлении преуспели американские производители, в том числе и в лице знаменитого концерна Cadillac. Ни для кого не является секретом безумная любовь американцев к шикарным, мощным и габаритным автомобилям. В результате титанических усилий инженеров и дизайнеров компании на свет появилась удивительная по своей роскоши модель Cadillac escalade. Как отметил в своей заметке один из известных автомобильных обозревателей, в этот автомобиль можно садиться сугубо в дорогой шубе на голое тело и сверхбольшой платиновой, на худой конец, золотой цепью. Однако, не смотря на то, что это все-таки внедорожник, предназначена эта модель для езды, в первую очередь, по городским дорогам. Это не удивительно, представить такую роскошь в топях болот достаточно сложно.

Другой противоположностью основополагающих концепций в автомобильном строении придерживаются прагматичные европейцы. Основой их технологических и дизайнерских решений является удобство, комфорт и надежность. Ярким представителем этой стратегии моделирования является седан chevrolet epica. Среди достоинств этой модели стоит отметить следующие. Прежде всего, это, естественно, тщательная проработка деталей, свойственная большинству автомобилей Chevrolet. С другой стороны, продуманный удобный и, главное, практичный салон. В-третьих, вместительный багажник, что тоже немало важно. В- четвертых, что важно для комфортного передвижения, качественная во всех отношениях акустическая система.

На современном автомобильном рынке представлен широкий спектр самых разнообразных моделей от разных производителей. Право выбора, естественно, остается за покупателем в соответствие с его потребностями, задачами по применению авто и «толщиной» денежной сумки.

Рекомендуем прочитать:

Комментарии

Оставить комментарий





Bottom