Top

Правильный выбор метода общения с аудиторией — залог успеха рекламной кампании

Январь 5, 2011

Какой бы ни назвали рекламную кампанию любого продукта,- «говорящей», «кричащей» или «показывающей», — успех ее напрямую зависит от правильного выбора метода общения с потенциальной аудиторией. Чтобы смысл послания дошел до своего человека, необходимо наладить дружеский контакт с покупателями. Для достижения этих целей маркетологи на протяжении десятилетий пользуются различными средствами, и световые вывески Москва являются только одним из них.

Несмотря на изменчивость мира, в котором мы живем, практически не изменились с давних пор истинные человеческие ценности, именно они превратились в Священный Грааль для маркетологов, которые избрали их, как основное средство коммуникации во время проведения своих рекламных кампаний. Базируя слоганы, названия брендов, телевизионные ролики, логотипы и прочее на истинных человеческих ценностях, рекламодатели получают уникальный канал для общения производителя с потребителем.

В области продовольствия, если мы задумаемся, на первый план выходят витальные ценности: здоровье, качество жизни, продукции и т.п. А ведь именно напитки с продуктами относятся к категории товаров, влияющих на качество человеческой жизни. Поэтому в условиях нездоровой экологической ситуации на планете, распространения красителей, вредных добавок и генномодифицированных продуктов упор на качество выпускаемой продукции стал любимым коньком большинства рекламных кампаний.

Акцент на здоровье чаще всего делают в рекламе майонезов, молочных товаров, соков, детского питания и т.п. Простой и наглядный пример – компания Danone, девиз которой: «Естественная помощь пищеварению». В широко известном ее кисломолочном продукте «Активия» содержится пробиотический штамм бифидобактерий, способствующих улучшению пищеварения. Благодаря таким ударениям продвигаются многие современные компании, главное – правильно разработать стратегию, понять потребителя.

Очень часто ключами к человеческому подсознанию являются социальные ценности: семья, дом, взаимопонимание между поколениями и т.п. Семейные ценности – вообще одна из любимых основ рекламодателей продовольствия, ведь регулярный совместный обед или ужин укрепляет семью. Таким трюком обычно пользуются производители молочной и шоколадной продукции, чая, соков, детского питания и т.п. Например, стало уже привычным использование семейных ценностей при создании роликов сока «Моя семья». Рекламируется ли в данном случае новая упаковка или новый вкус, — концепция базируется на семье: то есть, напиток подойдет всем ее членам – от наиболее юных до самых больших.

Подводя итоги, отметим, что грамотные манипуляции истинны ми человеческими ценностями – довольно эффективный метод общения с аудиторией, это не обычный световой короб возле станции метро. Независимо от времени, такие акции будут всегда актуальными, придавая рекламируемому продукту дополнительный «плюс» — неосязаемую общечеловеческую ценность. И такие маркетинговые средства иногда настолько эффективны, что превращаются в единое целое с самим товаром.

Рекомендуем прочитать:

Комментарии

Оставить комментарий





Bottom